✅Билл Гейтс - Разговор о последней пандемии на TED

Билл Гейтс на TED

Многое изменилось с тех пор, как я в последний раз выступал на сцене TED.

На прошлой неделе я был на конференции TED в Ванкувере. Это был мой первый раз на TED с 2015 года, когда я выступил с речью о том, что мир не готов к следующей эпидемии.

Многие люди смотрели этот разговор, но почти все взгляды пришли после начала пандемии COVID-19. На этот раз я говорил на ту же тему, но многое изменилось. Никого в аудитории не

нужно было убеждать в том, что смертельный вирус может убить миллионы людей по всему миру и перевернуть нашу жизнь.

Мой разговор был только о том, как мы можем сделать COVID-19 последней пандемией. Я считаю, что мы можем полностью устранить угрозу пандемий, если будем подходить к инфекционным заболеваниям так же, как к пожарам. Нам нужна хорошо отлаженная система, укомплектованная штатным профессиональным персоналом и инновационными инструментами, готовыми быть развернутыми в любой момент.

Вы можете посмотреть мой полный доклад здесь:


Выступление на TED - это всегда незабываемый (и нервный!) Опыт. Я начал думать о том, что хотел сказать пару месяцев назад. Я решил сосредоточиться на том, что я называю командой по глобальному реагированию на эпидемию и мобилизации микробов, новой оплачиваемой группе с полной занятостью, вся работа которой заключается в подготовке к следующей вспышке. Я много говорю о МИКРОБЕ в своей будущей книге, но это был первый раз, когда я собирался публично говорить о микробе.

Одна из самых крутых вещей в TED - это то, насколько наглядны все переговоры. У меня была возможность убедиться, что моя графика выглядит нормально во время репетиции. Я также попрактиковался в том, чтобы принести ведро римской пожарной команды, которое я использовал в качестве опоры на сцену. (Он намного тяжелее, чем кажется!)

Утром перед выступлением я постарался найти тихое время за кулисами, чтобы просмотреть свои записи. Я считаю, что этот момент времени — два с лишним года после начала пандемии, когда КОВИД медленно становится эндемичным и острая фаза подходит к концу - имеет решающее значение для профилактики пандемии. Мы должны убедить мир подготовиться к новой пандемии, пока COVID-19 еще свеж в сознании каждого.

Когда пришло время говорить по-настоящему, я был готов и взволнован, чтобы говорить о МИКРОБЕ. В настоящее время нет постоянной международной группы экспертов, готовых отреагировать на вспышку, как только она возникнет. Если мы хотим предотвратить следующую пандемию, миру нужен эквивалент пожарных по инфекционным заболеваниям — группа национальных и глобальных эпидемиологов, специалистов по обработке данных, экспертов по логистике и многих других, готовых в любой момент выехать в любую точку мира.

Мы также устроили выставку на TED под названием “Последняя пандемия”. Идея была проста: что, если бы вы могли посетить музейную экспозицию о последней пандемии, с которой когда—либо сталкивался мир, - COVID-19 — через пятьдесят лет? Какие воспоминания и артефакты за последние два года могут быть в нем? И что бы это показало о том, как мы создали мир, свободный от угрозы пандемий?

В каждой комнате была своя тема, например, инструменты, которые мы использовали, чтобы остановить COVID, или карты, которые показывали, как быстро вирус распространился по всему миру. Проходя по выставке, вы двигались вперед во времени и в конце концов оказались в комнате, заполненной газетными и журнальными заголовками из мира без пандемий. Было вдохновляюще представить будущее, в котором никто не должен жить в страхе перед другим COVID-19.

Моей любимой частью был номер о жизни на передовой, в котором приняли участие шесть медицинских работников со всей США, которые охотно делились своими историями. Их опыт был разнообразен. Джо Горга, пульмонолог отделения интенсивной терапии, работавший в одной из первых больниц Нью-Йорка, которая сильно пострадала, показал мне фотографию своего наставника, который умер от COVID в апреле 2020 года. Кристин Даскомб, врач-инфекционист из Юты, не только лечила пациентов, но и работала над тем, как обезопасить своих коллег-медиков. Натан Старр, госпиталист, рассказал мне, как он помог создать программу "Больница на дому", которая лечила более 700 человек. Брэд Торуп, медсестра травматологии, поделился, как он был разочарован, когда увидел, что многие из людей, поступивших в его отделение, не были привиты. Густаво Варгас и Джессика Грин, которые оба являются медсестрами-анестезиологами, рассказали мне о том, как сложно и страшно было интубировать людей в первые дни, прежде чем у них появился правильный СИЗ.

Я очень эмоционально слушал, как они рассказывают о своем опыте. Позже я узнал, что многие люди, посетившие выставку, плакали, когда разговаривали с медицинскими работниками, и я понимаю почему. Каждый из них - настоящий герой. Для меня было честью поблагодарить их из первых рук за все, что они сделали для спасения жизней. 

Я планирую потратить много времени на разговоры о том, как мы можем сделать COVID последней пандемией в ближайшие недели и месяцы, потому что я считаю, что это одна из самых важных проблем, стоящих сегодня перед миром. Даже когда мы не сталкиваемся с активной вспышкой, инвестиции в профилактику пандемии спасут жизни и сократят разрыв в состоянии здоровья между богатыми и бедными. Это возможность не просто остановить ухудшение ситуации, но и сделать ее намного лучше.

По материалам https://www.gatesnotes.com/Health/Talking-about-the-last-pandemic-at-TED







Комментарии

Популярные сообщения